Жабы техника призыва

Печати Наруто

Ручные печати (印, Ин ) — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры, [1] и, в конечном итоге, использования техник (преимущественно, Ниндзюцу, Гендзюцу и их производных). В этом случае, печати формируют собой последовательность, завершение которой — начало процесса использования техники.

В то время, как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона» ), требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]

Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджасосай но Дзюцу (忍法双蛇相杀の術, «Метод Ниндзя: Общее убийства двойной змеи» ); [12] Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гоккакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, «Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара» ) [13] ).

Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая завершает последовательность требуемых для техники.

Не (子, «Крыса» )Уши (丑, «Бык)Тора (寅, «Тигр)У (卯, «Кролик)Ума (午, «Лошадь)Хитсуджи (未, «Коза)
Сару (申, «Обезьяна» )Тори (酉, «Птица» )Татсу (辰, «Дракон» )Ми (巳, «Змея» )Ину (戌, «Собака» )И (亥, «Свинья» )
  • Печать Тори связана с Футоном; [14]
  • Печать Ину связана с Суитоном [14][15] и Хьётоном; [16]
  • Печать Тора связана с Катондзюцу; [17]
  • Печать Ми связана с Дотоном, [18] Райтоном [14] и Мокутоном;
  • Печать Не связана с Хиден Нара Ичизоку.

Для использования дзюцу, основанных на Сейшитсухенка через Коте, пользователь должен использовать одну из пяти особенных печатей, [19] зарядив предварительно Макимоно с запечатанной в нём техникой в Коте.

Тайритсу но Ин (対立の印, «Печать конфронтации» ) — универсальный символ борьбы и взаимодействия в мире шиноби, представляющий из себя половину печати (Тора), которая может быть использована для активации ниндзюцу. Эта печать часто используется для концентрации чакры и применения простейших техник; Дейдара активирует взрыв своей взрывной глины с помощью печати конфронтации, а Сай — Нинпо: Чоджу Гига (忍法・超獣偽画, «Искусство Ниндзя: Рисунок имитации супер бестий» ). Статуи Учиха Мадары и Сенджу Хаширамы в Шуматсу но Тани также складывают эти печати.

Вакай но Ин (和解の印, «Печать примирения» ) — символ, используемый между ниндзя после поединка шиноби, который показывает, что противники всё ещё остались товарищами.

Особая печать, в основном связанная с техниками клонирования (Каге Буншин но Дзюцу, Таджу Мокутон Буншин но Дзюцу), представляющая собой пересечение указательного и среднего пальцев обеих рук. [20] Также, эта печать служит для активации Суитон: Суикодан но Дзюцу (水遁・水鮫弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяной акулы» ).

Хлопок — скорее инициация техники при концентрации чакры, нежели печать. Так, например, Узумаки Наруто использует хлопок рук для развеивания Гендзюцу. Кроме того, хлопок завершает и используется в таких мощных запретных техник, как Фуиндзюцу: Шики Фуджин (封印术·尸鬼封尽, «Техника запечатывания: Прием печати мертвых демонов» ) и Кучиёсе: Эдо Тенсей (口寄せ・穢土転生, «Призыв: Бренный мир Возрождение» ). Джирая и Хаширама входят в Сеннин Модо, используя хлопок. Чибаку Тенсей (地爆天星, «Земной взрыв небесная звезда» ) создается после хлопка. Разъединение рук происходит только после завершения процесса техники.

Хлопок по земле

Хлопок по земле , используемый в Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, «Техника призыва» ), его вариациях, а также некоторых Дотондзюцу, хлопок по земле является скорее посыланием импульса Чакры в поверхность, нежели печатью.

Печати Хаку , используемые им для Хидзюцу: Сенсатсу Суишо (秘術・千殺水翔, «Секретная техника: Тысяча летящих смертоносных водяных иголок» ), несколько отличаются от обычных печатей, и, вдобавок, складываются одной рукой.

Для Хидзюцу: Макьё Хьёшо (秘術・魔鏡氷晶, «Демонические кристально-ледяные зеркала» ) Хаку использует необычную печать, отдалённо напоминающую Тору с пересечёнными средними пальцами поверх указательных. Орочимару также использует такую печать при инфицировании кого-либо Тен но Джуин (大蛇丸の呪印術, «Техника проклятой печати Орочимару» ). [21]

Отражённая Хитсуджи печать, которая используется для Рикудо Джуби Кью Ин (六道十尾柩印, «Шесть путей десять хвостов печать поглощения» ) [22] и Сенпо: Интон Райха (仙法・陰遁雷派, «Метод отшельника: Высвобождения Инь Отправка молний» ). [23]

Печать Джин (壬, «Янь вода» ) — одна из печатей, применяемых в обычных техниках, но не входящих в число стандартных двенадцати. Используется в таких техниках как Яширо но Фуин (社の封印, «Печать святыни» ) и Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона» ). Формируется подобно Ину, но левая рука под правой и смотрит ладонью вверх. [24]

Гогьё Фуин (五行封印, «Печать пяти элементов» ) — Фуиндзюцу, при котором пользователь нарушает поток чакры в теле своего оппонента. Таким образом Орочимару смог поставить поверх Хакке но Фуин Шики (八卦の封印式, «Метод печати восьми триграмм» ) Печать пяти элементов и заблокировать чакру Кьюби. Эту печать можно снять с помощью Гогьё Каиин (五行解印, «Снятие печати пяти элементов» ).

Для Байка но Дзюцу члены клана Акимичи используют особую печать, внешне схожую с Тора с переднего плана, но таковою не являющеюся. Указательный палец и мизинец подняты, в то время как средний и безымянный скрещиваются сверху печати. В аниме печать также имеет множество вариаций, что, по всей видимости, является ошибкой аниматоров.

Для некоторых техник используются специальные печати, характерные для них. Большинство из них базируется для применения Хидена. Например, особые печати необходимы для Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу (心転身の術, «Метод Ниндзя: Техника переноса сознания» ), при которой пользователь, путём фокусирования своей Чакры на оппоненте, способен перенести свой разум в тело противника. А также Нинпо: Шинраншин но Дзюцу (心乱身の術, «Искусство Ниндзя: Техника нарушения разума» ), с помощью которой пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этими техниками в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника. Эти техники используют члены клана Яманака. Чтобы сложить эту печать, пользователь складывает вместе большие, указательные и средние пальцы обеих рук. Оставшиеся пальцы пользователь загибает вверх. Только после сложения этой печати возможно применить технику.

Соджасосай но Дзюцу

Соджасосай но Дзюцу использует особую печать, для сложения которой используются руки как пользователя, так и жертвы.

Печать активации Мангёкьё

Схожая с Тора, эта печать формируется на одном уровне с глазом при использовании немного другой комбинации пальцев, чем при Тора.

Эта печать имеет обратное действие к остальным: её задача состоит не в высвобождении чакры, а, наоборот, в её накоплении и поддержании внутри тела. Основанная на Внешнем Тигре (闘, Tōh ) из Куджи-джин, эта печать символизирует тигра: поднятые указательные пальцы, светящиеся зелёным, являются глазами.

Суитон: Дайкодай но Дзюцу

Противопоставление печати для Хирудора. Эта печать символизирует собой подобие акулы.

Печать Хошигакуре — особая печать, свойственная пользователям Куджаку Мьёхо (孔雀妙法, «Мистический метод павлина» ) из Хошигакуре. Схожа с Тори с переднего вида, но на деле является другой — средний палец одной и указательный другой руки соприкасаются снизу, в то время как указательный первой руки и мизинец второй формируют арку сверху.

Печать активации Бьякугана

На протяжении аниме и манги множество различных печатей, как принадлежащих стандартным 12, так и других, было использовано для активации Бьякугана.

В аниме, в отличие от манги, используется особая печать для использования Суитон: Суиджинхеки (水遁・水陣壁, «Высвобождение воды: Формирование водяной стены» ).

Члены клана Фума применяют множество неизвестных печатей для использования своего Хидзюцу — Джибаку Мандора.

Ранке использует особую печать для применения Торунедо Райтонингу. Тем не менее, из-за того, что на её родном континенте не знали, что такое Чакра, нельзя это считать реальной печатью. [26]

Печати Они но Куни

Шиноби из Они но Куни используют необычные вариации двенадцати стандартных печатей для использования своих техник. [27]

Печати Рантона Хируко

Используя Рантон, Хируко складывает подобие Торы, но только с указательными поднятыми пальцами. [28]

  • Ханаре использовала подёргивание своих глаз в разных направлениях как замену ручным печатям, что было незаменимо для неё как шпиона Джомае но Сато.
  • Хоичи использовал ноты, проигрываемые на его особой лютне, как замену ручным печатям, с помощью чего мог применять различные техники, в том числе — сильные Фуиндзюцу.
  • Использование ручных печатей не ограничивается людьми — жабы Мьёбокузана (в частности, Шима и Фукасаку), а также Сусаноо Учиха Мадары показали способность к использованию ручных печатей.
  • Источники

    Источник:

    Печать восьми триграмм

    Пока Чжао Фу раздумывал, что делать дальше, его три меча что-то обнаружили и быстро рассказали ему об этом с помощью своих мыслей. Поняв ситуацию, Чжао Фу с улыбкой сказал вслух: — Ты хочешь, чтобы я снял твою печать? Я могу освободить тебя, но взамен ты подчинишься мне!

    Девушка в зелёном платье сексуально улыбнулась: — Я не возражаю против тебя в качестве хозяина, но ты должен удовлетворять меня. Если я буду чувствовать себя хорошо с тобой, то, я естественно буду тебе подчиняться.

    Чжао Фу нахмурился и спросил: — Так ты хочешь, чтобы я снял печать или нет? Ты наверно здесь уже очень долго, разве ты не хочешь получить свободу?

    — Конечно я хочу, чтобы ты снял печать, но прежде всего я уже сгораю от желания. Быстрее, я не могу больше терпеть!

    Сказала девушка, а затем посмотрев Чжао Фу прямо в глаза, облизала языком свои сексуальные губы. Всем своим видом, она будто бы говорила, что отчаянно хочет его. Она поднялась с каменной кровати, и пошла к Чжао Фу. С каждым шагом её огромная грудь немного пошатывалась.

    Увидев поведение девушки, Чжао Фу осознал, что её будет довольно непросто подчинить себе. Для начала ей нужно было преподать урок хороших манер. Почти вся её сила была запечатана, но так как у неё всё же оставалась небольшая частичка её истиной мощи, Чжао Фу решил с самого начала использовать всю свою силу.

    Чжао Фу протянул руку в сторону девушки, и на тыльной стороне его ладони появилась чёрная метка. Эта метка засияла чёрным светом и невидимый поток энергии понесся к девушке.

    Прозвучал оглушающий взрыв и на земле появился десятиметровый кратер, оставшийся после удара невидимого потока энергии Чжао Фу.

    Ну а девушка в зелёном платье, лишь сделал кувырок назад на каменную кровать. С лёгкостью избежав его атаки, она снова сексуально улыбнулась и сказала: — Надо же, ты обладаешь начальной Королевской Властью. Неплохо-неплохо маленький брат. Но тебе будет не просто заполучить меня. Тебе лучше бы быть посмелее и уже начать использовать нижнюю часть своего тела!

    Чжао Фу впервые встретился с такой возмутительной женщиной. Если ли бы не тот факт, что она была мистическим источником Бедствия Уровня 10, то Чжао Фу без раздумий бы развернулся и ушёл, не утруждая себя иметь с ней дело.

    К тому же, у неё была лишь часть её настоящих сил, который были запечатаны. Но так как даже с этой небольшой частью своих сил, она была чрезвычайно опасной, Чжао Фу настороженно обнажил Меч Небесного Демона.

    Увидев, что Чжао Фу вытащил меч, тон девушки изменился: — Ладно-ладно, если ты сможешь снять печать, я подчинюсь тебе.

    Во время своих слов девушка вспоминала, о мощи, которую она получит, когда печать исчезнет, подумав: — Когда я верну свои силы, вот тогда-то мы и посмотрим, кто кому будет подчиняться.

    Увидев, что девушка в зелёном платье наконец стала серьёзной, Чжао Фу приступил к выполнению своего плана. Он вспомнил обо всех предметах снятия печати, которые у него были. Они включали различные Камни и Талисманы Снятия Печатей. Также он подумал о сильнейшем предмете снятия печатей, который у него был.

    *Пластина Снятия Печати Восьми Триграмм *: Могущественный предмет для снятия печатей, который способен разрушить самые разнообразные печати. Пластина является одноразовым расходником.

    Чжао Фу попросил девушку в зелёном платье встать в центре, а затем вынул несколько сотен Талисманов Снятия Печати. Эти талисманы были не очень мощными, и могли сломать лишь самые мелкие печати. Но Чжао Фу всё равно хотел проверить, как они будут работать, если использовать их в большом количестве.

    Чжао Фу кинул талисманы вперёд, и они, превратившись в лучи света, приклеились к цепям, которые немного затряслись, но больше никак не отреагировали.

    Когда Чжао Фу потратил все свои талисманы, цепи все ещё казались совершенно невредимыми. Увидев прочность цепей, Чжао Фу понял, что Камни Снятия Печатей тоже будут бесполезны. В итоге он вынул Пластину Снятия Печати Восьми Триграмм.

    Девушка в зелёном в это время чувствовала себя разочарованной. После стольких лет в этой тюрьме она уже множество раз мечтала о побеге, но у неё не хватало на это сил. То, что столь мощное создание так долго не может разорвать эти цепи, ярко демонстрировало насколько мощными они были.

    Когда Чжао Фу использовал Пластину Снятия Печати Восьми Триграмм, пластина подлетела в воздух и засияла могущественным белым светом, сформировавшим большой рисунок Восьми Триграмм. От рисунка во все стороны распространилась мощная аура.

    Чжао Фу поднялся вверх, и поместив свою руку в центр тайчи на рисунке Восьми Триграм. Когда он влил в неё свою силу, символ Ин и Ян в центре тайчи завращался, и выпустил луч белого света, опустившийся на девушку в зелёном платье.

    Когда луч соприкоснулся с телом девушки на её лбу тоже появился рисунок Восьми Триграмм. Рисунок быстро завращался и цепи, привязанные к её телу, сильно напряглись, будто они пытались выдержать атаку огромного количества энергии.

    Почувствовав изменения в своей печати, девушка очень обрадовалась. Когда она ощутила, как в её тело возвращаются силы, она сразу же начала их использовать, чтобы вырваться из цепей.

    Чжао Фу всё это время вливал огромное количество Королевской власти в рисунок Восьми Триграмм, заставив его засиять ещё более насыщенным светом.

    Под постоянной атакой двух мощных сил, цепи больше не могли их выдержать и начали разрушаться. Всего за пару мгновений все 36 цепей полностью исчезли.

    После разрушения цепей в небе на поверхности сразу же собрались чёрные тучи и ливень стал ещё сильнее. Наводнение потекло вперёд ещё быстрее, и повсюду начали бить мощные молнии, создающие атмосферу, как будто наступил настоящий апокалипсис.

    Тем временем на дне Колодца Запечатанного Дракона, рисунок Восьми Триграмм перед Чжао Фу рассыпался во множество мотыльков света и исчез.

    Сразу же после исчезновения печати, в зале появилась могущественная аура, от которой казалась, что вся вода в округе будто бы затвердела. Девушка в зелёном наконец вернула свою полную силу, и её мощь была поистине огромна.

    — Ахахах… – дико засмеялась девушка, больше не выглядя также соблазнительно. Теперь она казалась очень дикой и высокомерной.

    Неожиданно, зелёные глаза девушки посмотрели на Чжао Фу. Теперь эти глаза выглядели такими же свирепыми, как у дикого волка: — Мальчишка, спасибо, что освободил меня. Но ранее ты меня разозлил – ещё ни один мужчина не смел отклонять мои просьбы, особенно это касается мужчин, которых я хочу. Сегодня, я возьму тебя силой и высосу всю твою начальную Королевскую Власть.

    Девушка в зелёном платье громко засмеялась, и бросилась к Чжао Фу.

    Однако Чжао Фу уже был готов к подобному, и лишь с холодом посмотрел на девушку. Он протянул руку вперёд и схватил воздух перед собой, после чего, всё окружающее пространство затряслось.

    Раздался железный звон, и бесчисленное количество цепей со всех сторон протянулось к девушке в зелёном платье. Когда сотни цепей подвесили её тело в воздухе, девушка очень удивилась.

    На самом деле, Пластина Снятия Печати Восьми Триграмм была неспособна снять столь мощную печать – в итоге большую часть работы выполнила Королевская Корона.

    Королевская Корона была выкована из тела Зверя Запечатывания Богов и костей Императора, и одной из её способностей было слияние со всеми другими цепями.

    Чжао Фу тайно соединил цепи Королевской Короны с цепями, запечатывавшими девушку в зелёном платье, а затем временно освободил её. Однако, когда она напала на него, он снова вернул печать на место.

    Теперь, если он заставит её принять свой истинный облик, то природная катастрофа на поверхности закончится, и он получит все заслуги за это, в сопровождении с огромной наградой.

    — Ахаха, озабоченный дракон, как ты смеешь строить козни против моего хозяина? Теперь ты узнаешь, насколько ты была неправа! – посмеялась Небесный Демон.

    Девушка в зелёном платье лишь фыркнула в ответ на её насмешку, но она всё равно немного удивилась, что внутри меча Чжао Фу прятался дух Небесного Демона. Похоже, что в этот раз девушка была полностью одурачена этим человеком, и ей нечего было больше сказать.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник:

    Печать восьми триграмм

    Магия это так напряжно! Шикамара Поттер.

    Кросс Наруто и ГП. Шикамара Нара попадает в Гарри Поттера на пятый курс.

    Реинкарнация Шикамару.

    — Нинпо каге мане но дзюцу! — крикнул Шикамару, захватив Хидана тенями. Чакра стала стремительно убывать. Такого монстра удержать нелегко. Что за дура эта Цунаде? Послать против боевиков эс-ранга команду генинов и свежеиспеченного чунина? Да какой он чунин? Одна видимость. Это Наруто нужно было чунина давать. Стоп. Надо прокачивать стратегию дальше. Что делать? Чакра сейчас закончится через минуту-две. И нам копец всем. Надо его атаковать, но нельзя. Судя по всей информации, после того как он лизнул моей крови, его раны мне передадутся. Думай, что делать голова! Шапку куплю! Интересно, а если условие обратимо? Я раню себя, а он будет ранен? Рискованно, но иначе меня через тридцать секунд пожрет Джашин-сама вместе с душой. Ничего больше не могу придумать.

    Шикамару в отчаянии протыкает резким движением свое сердце. Хидан орет, так как на его теле появилась огромная рана на сердце.

    — Идиот! Ты ведь тоже сдохнешь! — хрипит Хидан слабея. Шикамару уже осознал по острой боли в груди, что ему это не поможет. Фишка с бессмертием телесным работала только у Хидана. Ничего, зато теперь в жертву Джашигну идет и Хидан. Частично план сработал.

    — В гостях у шинигами, — раздался скрипучий голос: — Ты рад?

    — Чему? Что умер? — проворчал Шикамару: — Как это напряжно.

    — Тому что в лапы Джашина не попал, — усмехнулся шинигами: — Не любишь напрягаться? Тогда смерть твой выбор. Хе-хех!

    — Ну. — ехидно протянул шинигами: — Если бы ты так не любил напрягаться, я бы мог предложить вариант еще пожить. В ином мире правда.

    — А я бы еще понапрягался! — быстро согласился Шикамару: — Лишь бы мир был с облаками. И травка, где можно полежать иногда. Кстати, а что там с моей командой?

    — Живы остались, — ответил шинигами: — Ты же Хидана уложил все-таки. Так что сейчас они с почестями твою тушку в Коноху назад тащат.

    — А как же я без тушки в новом мире? — удивился Шикамару.

    — Ну я тебе присмотрю бесхозную, — усмехнулся шинигами: — Где душа не слишком за тело держится, ко мне спешит.

    — А чего ты ко мне такой добрый? — усмехнулся в ответ Шикамару: — Миссию дашь?

    — Не без того, — подмигнул шинигами: — Но и сам ты мне нравишься парень. Толковый ты. А толковых в мире так не хватает. Только идиоты плодятся без удержу. 200 айкью, это беречь надо!

    — В чем миссия? — сухо спросил Шикамару, сосредоточившись.

    — Есть там один козел, по имени Воландеморт, — начал рассказ шинигами: — Никак помирать не хочет. Тебе миссия по профилю. Вальнуть его надо. Соскучился я по нему. А он вечно жить настроился.

    — Дык! Колдун сурьезный, — кивнул шинигами: — Уровня каге! Типа Орочимару.

    — Тц! Не потяну, — вздохнул Шикамару.

    — А ты попробуй! — усмехнулся шинигами: — Может и управишься? Что ты теряешь? А так жить будешь в новом теле, в новом мире!

    — Информацию по Воландеморту еще дашь? Чего он бессмертный то? Как Хидан или иначе? Как Орочимару?

    — Он свою чакру в виде якорей запечатал в семь сосудов разных. И его душа удерживается на плане реальности. При помощи жертв. А потом его слуги оживляют в новом теле. Короче сосуды нужно уничтожить и самого потом прибить. Как-то так. И побочная миссия — собери Дары Смерти. И уничтожь. Ибо нехрен!

    — Мантия-невидимка, палочка бузинная, камень воскрешающий. По возможностям для тебя эти артефакты ерунда. Ненужный мусор. А вот для меня беспокойство. Там моя чакра частично есть. Меня это напрягает.

    — Ладно все понял, — кивнул Шикамару: — А что за сосуды с чакрой?

    — Это уже сам разбирайся, — отмахнулся шинигами: — Могу лишь сказать что одним из сосудов чакры Воландеморта будет твое новое тело. Там часть чакры будет. Вот и изучай.

    Гарри Поттер устал жить. Он лежал на кровати неподвижно и глядел в потолок. У него была высокая температура и начинался бред. Голова болела. Седрик умер из-за него. Друзья ему не верили весь год. Злодеи смогли реализовать свои планы по воскрешению Воландеморта. А он как проклятый упирался весь год, чтобы в награду его швырнули израненного к ненавистной семейки Дурслей. И мешают с грязью его имя в газетах.

    — Поттер! Ненормальный мальчишка! — ворвалась Петунья: — Почему ты не работаешь? Иди стриги газон! Сколько можно прохлаждаться?

    — Ох-ох! — застонал мальчик: — Чтож я маленьким не сдох?

    Шикамару очнулся в новом теле. Тело болело и было весьма слабым. А рядом орала какая-то малосимпатичная дама.

    — Нинпо каге манне но дзюцу! Какая ты напряжная! — машинально парализовал он шумную даму тенями. Та заткнулась и застыла. Шикамару начал анализировать свое тело и окружающую обстановку. Перед глазами все расплывалось. Зрение плохое? Напряжно. Шикамару отыскал очки на тумбочке и нацепил на нос. Гм! Дама страшная. А тело? Чакры на удивление было много. Значительно больше чем у Нара. Это уровень Узумаки! Не джинчурики которого а вообще. Это круто! Теперь он в тюрьму теней сможет десяток врагов захватить без труда, да еще на пару часов без напряга.

    Шикамару последний год старательно изучал ирьендзюцу. Раны это так напряжно! Поэтому он без труда начал отлечивать свою дохлую тушку, в которую вселился. Только сразу его живот заурчал от голода. Запасов жира почти не было. И он, от пихнув с дороги парализованную тетку пошел вниз в поисках еды. Там пришлось еще парализовать толстого мужика похожего на Чоджи, но без чакры.

    — И зачем тебе столько жрать если ты не Чожди? — проворчал он, отодвигая его тушку от холодильника и открывая его. Продуктов внутри было много и все непривычные. Он присвистнул:

    — Колбаса? Моя ты краса!

    Он начал быстро метать в себя получше всякого Чоджи все вкусняшки, не отходя от холодильника. Наконец желудок приятно потяжелел. Хотя регенерация и подстегнутое чакрой пищеварение его весьма быстро опустошали. Он вышел на улицу и пройдя прямо по вертикальной стене зашел на крышу, где с удовольствием растянулся, обозревая окрестности. Потом уставился на облака, анализируя память донора. Полезной информации было мало. Парень в которого он вселился был феерически глуп. По крайней мере такой вывод напрашивался по его жизненным обстоятельствам. Хотя возраст был тот же. Но чакры было богато. Клан Поттеров был весьма не хилым кланом. А что там насчет запечатанной в меня чужой чакры? Гм, какая-то странная печать на лбу в виде шрама-молнии. Тот колдун любитель райтона? Молнии мечет?

    Шикамару решил попробовать то, о чем всегда мечтал, но не хватало чакры — создать теневого клона. Клон получился копией его тела, и Шикамару начал его с интересом осматривать. Ну волосы похожи на прежние. Да и фигура тоже. А вот глаза до отвращения напоминали глаза Сакуры Харуно. И очки как у Кабуто. Проблемно.

    Тут на крышу запрыгнула куноичи с розовыми волосами.

    — Сакура? — вздрогнул от испуга Шикамару. Он терпеть не мог эту визгливую куноичи.

    — Нимфадора Тонкс, — представилась девушка и присела рядом.

    — И чо? — лениво ответил вопросом Шикамару, опять переведя взгляд на облака, не почуяв от нее угрозы. Клон сразу развеялся.

    — Чо творишь? — усмехнулась куноичи: — Маглы не любят, когда видят непонятное колдунство. Тебя в суд могут потащить. Ты же статус секретности нарушаешь!

    — Проблемно, — вздохнул Шикамару: — Ладно постараюсь не светиться. Ты из АНБУ? А чо не в маске?

    — Нет я из аврората. А в масках только упиванцы ходят.

    — Упиванцы, типа нукенины? Ясно, — кивнул Шикамару: — Ты Тонкс-чан, здесь случайно или.

    Источник:

    8 триграмм Багуа — основа фэн-шуй и всей Вселенной

    Багуа, или восемь триграмм — это один из самых фундаментальных принципов фен-шуй и всей китайской метафизики. Что означает Багуа? Ба-гуа в переводе с китайского — восемь триграмм. Ба переводится как восемь, а Гуа — триграмма.

    А что же такое триграмма?

    Триграмма — это три линии, расположенные одна над другой. Каждая линия называется Яо и может быть сплошной или прерывистой, то есть Инь или Ян.

    • Энергия Ян — активное начало. Изображается цельной линией.
    • Энергия Инь — пассивное начало. Оно представлена линией, разбитой на два отрезка.

    Таким образом, каждая триграмма — это комбинация сплошных и прерванных линий. Всего же получается 8 вариантов комбинаций, а значит возможное число триграмм — восемь.

    Как устроены триграммы

    По комбинациям линий в каждой триграмме можно судить о том, какую энергию она в себе несет — иньскую или янскую. Триграммы с тремя чертами одной полярности (только сплошными, либо прерванными линиями) называются крайний Инь или крайний Ян.

    А остальные триграммы состоят из одной «иньской» или «янской» черты и двух других линий с противоположной направленностью. В таком случае характер триграммы задает та единственная черта, которая находится в меньшинстве. Она считается главной.

    Итак, если в триграмме одна сплошная (янская) линия, а две другие прерывистые (иньские), то она будет янской. Если же одна черта прерывистая, а две сплошные, тогда триграмма наоборот — иньская.

    Качества триграмм

    Багуа, или восемь триграмм — по сути 8 образов. С помощью них можно описать все материальные и нематериальное вещи во Вселенной. Например — природные явления, стороны света, членов семьи, органы тела. Каждая триграмма имеет бесконечное число значений. Поэтому характеристики, которые вы прочтете ниже, считайте лишь несколькими примерами для проявления всех неисчерпаемых возможностей энергии Ци!

    Тянь — сила

    Образ в природе — Небо.

    Орган тела — голова, мозг

    Член семьи — старший мужчина, отец

    Кунь — мягкость

    Образ в природе — Земля

    Орган тела — желудок и брюшная полость

    Член семьи — старшая женщина, мать

    Чжень — агрессивность

    Образ в природе — Гром

    Орган тела — ноги ниже колен, печень

    Член семьи — мужчина 30-45 лет, старший сын

    Шунь — подвижность

    Образ в природе — Ветер

    Орган тела — бедра, ягодицы

    Член семьи — женщина 30-45 лет, старшая дочь

    Кань — мудрость

    Образ в природе — Вода

    Орган тела — почки, уши

    Член семьи — юноша 15-30 лет, средний сын

    Ли — яркость

    Образ в природе — Огонь

    Орган тела — сердце, глаза

    Член семьи — девушка возраста 15-30 лет

    Гэнь — твердость

    Образ в природе — Гора.

    Орган тела — руки, пальцы, позвоночник

    Член семьи — мальчик до 15 лет, младший сын

    Дуй — веселье

    Образ в природе — Озеро

    Орган тела — рот

    Член семьи — девочка до 15 лет, младшая дочь

    Как принцип Багуа используется в фэн-шуй

    Для целей фен-шуй применяется «Багуа Позднего Неба», которое отображает картину реального постоянно меняющегося развивающегося мира. Все восемь триграмм располагаются по кругу, и согласно Багуа Позднего Неба, каждое Гуа относится к определенной стороне света.

    Как сделать простую оценку фэн-шуй дома с помощью схемы Багуа? Измерьте компасом направления по сторонам света относительно вашего дома. Затем возьмите план помещения, разделите его на девять квадратов и совместите со схемой Багуа. Сделав это, вы поймете за какую часть вашего жилища какая триграмма отвечает. Если совместить образы членов семьи с расположением Багуа по сторонам света, то можно увидеть, что каждый из них символизирует одно из восьми направлений.

    Когда сектор с точки зрения фэн-шуй в неблагоприятных условиях — в нем находится негативное Ша, либо сектор отсутствует, или хуже того — и то и другое одновременно, то соответствующая ему триграмма находится «под ударом». И тогда в доме «страдает» все, что с ней связано. Таким образом, зная принцип расположения Багуа, можно легко сделать начальный анализ для фэн-шуй жилища и отметить видимые изъяны, которые сразу же бросаются в глаза.

    Багуа — это модель изменения Вселенной и человека. Если правильно использовать эти знания, то можно проанализировать абсолютно все, что происходит в нашем мире!

    Источник:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
    Семейный Юрист