Дневник по практике в детском саду (заполненный)

Дневник практики юриста заполненный по дням

Многие студенты, обучающиеся в высших учебных заведениях на юридическом факультете, задаются вопросом, как заполнить дневник по практике юриста. Все дело в том, что от правильности заполнения данного документа зависит итоговая оценка по практике, играющая немаловажную роль на процесс получения высшего образования. 

Чтобы грамотно заполнить студенческий ежедневник по стажировке, учащемуся необходимо выяснить, где можно взять пример заполнения дневника по практике юриста, ознакомиться с общепринятыми рекомендациями по его заполнению и рассмотреть имеющиеся образцы данного документа.

Для чего студенту нужен дневник практики юриста, заполненный по дням

Заполненный дневник по производственной или преддипломной практике юриста отражает в своем содержании качество трудовой деятельности учащегося на предприятии, где он проходил стажировку. Также в этом ежедневнике студент подробно описывает все свои действия, которые выполнял при исполнении своих профессиональных обязанностей. Все это позволяет преподавателю объективно оценить не только теоретические знания, но и практическую подготовку.

Заполненный дневник должен сдаваться на проверку вместе с отчетом по стажировке и личной характеристикой учащегося. Для того, чтобы получить максимальный балл за отчет по практике юриста, студенту необходимо грамотно оформить дневник, который обычно имеет вид своеобразной книжки-брошюры и прикрепляется непосредственно к итоговому документу.

Основным направлением любого вида практики является получение практических навыков, которые впоследствии отражаются при написании отчета и заполнении студенческого дневника.

Где взять образец дневника

Пример дневника по стажировке студент может найти в методических рекомендациях, которые разрабатываются учебным заведением на основании общепринятых стандартов Российской Федерации и выдаются учащемуся перед тем, как проходить практику. Обычно методические указания находятся в библиотеке образовательного учреждения и имеются в свободном доступе для студентов, обучающихся на кафедре юриспруденции.

В случае, если по каким-либо причинам учащийся не смог найти методических рекомендаций по практике или в них не оказалось образца документа, то студент может попросить пример ежедневника у руководителя практики от образовательного учреждения. В данном случае преподаватель может дать учащемуся шаблон, разработанный самостоятельно, или копию дневника с уже принятых отчетных работ.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество заполненных образцов дневника по производственной и преддипломной практике в интернет-ресурсах. Большинство сайтов, которые предоставляют услуги по составлению дневников по стажировке, являются платными.

Как заполнить дневник практики юриста самостоятельно

Основным правилом формирования дневника является его ежедневное заполнение.  Практически все ВУЗы выдают студентам задания на стажировку, которые прописываются в специально отведенной таблице ежедневника. При заполнении документа, учащийся должен напротив каждого задания дать четкий и объемный ответ по его выполнению. Также нужно учитывать, что на формирование студенческого журнала по его практической деятельности отводится определенное время, по завершению которого учащийся должен сдать данный документ на проверку.

Чтобы правильно заполнять форму дневника по стажировке, требуется соблюдать следующие рекомендации:

  1. В процессе формирования документа не следует менять ручки (цвет чернила).
  2. Нельзя делать какие-либо исправления, допускать орфографические и пунктуационные ошибки, и писать текст вне границ таблицы.
  3. Попросить руководителя организации оставить в документе несколько собственноручных отзывов или рекомендаций студенту. 
  4. Если дневник заполняется перед защитой дипломной работы, то учащемуся нужно приложить к нему личную характеристику, которая обычно составляется руководителем организации или его заместителем.
  5. После формирования документа, нужно проверить наличие всех необходимых подписей и печатей. 

Также при составлении оговариваемого студенческого документа необходимо соблюдать его структуру, основными элементами которой являются титульный лист и таблица. Поэтому давайте рассмотрим особенности заполнения данных структурных элементов дневника. 

Титульник 

Является первым листом документа, на котором отражается название института, место практики, дата ее начала и окончания, специальность учащегося, а также его фамилия имя и отчество. В нижней части данной страницы указывается город и год составления. 

образец титульного листа отчета

Таблица 

Информационная часть документа оформляется в виде таблицы, в которой указывается дата выполнения конкретного действия и описывается само действие.

Все записи в ежедневнике разрешается делать от руки или используя компьютер. Причем даты дней стажировки должны вноситься в хронологическом порядке. Выходные и праздничные дни можно не включать в содержание документа.

Вышеперечисленные требования (рекомендации) являются обязательными при составлении дневника по производственной, преддипломной и учебной практике.

Образец заполненного по дням дневника практики юриста

Ежедневник с места прохождения стажировки студента-юриста:

№ п/пДатаВыполненные студентом работыПодпись руководителя
101.03.19гЗнакомство с работой юридического отдела предприятия и работой юриста.Рассмотрел законодательных актов, основных статей гражданского кодекса РФ и других учредительных актов, на основании которых осуществляется организационная деятельность компании.
202.03.19гИзучил должностную инструкцию юриста в организации, и основные правила поведения в гражданском обществе.Получил навыки по оформлению искового заявления и других документов правового поля.Совместно с высококвалифицированным специалистом рассмотрел жалобу граждан по делам об административных правонарушениях.
303.03.19гОзнакомился с основными правилами по составлению договоров и другой документации.Участвовал в консультативных мероприятиях с сотрудниками предприятия в должности юриста.Вел прием обратившихся граждан по юридическим вопросам.
404.04.19гРассмотрел нормативно-правовую базу, применяемую в органах государственной власти.Ознакомился с ответственностью и целью профессиональной деятельности юриста.
505.04.19гРаботал по профилю адвокатов, где ознакомился с основными статьями права и закона об адвокатской деятельности.
608.04.19гПроизвел анализ работы юридического отдела и определил вопросы, которые необходимо решить в самом скором времени.Получил навыки по составлению юридической документации, согласно разработанной системы и с учетом новых изменений, которые были внесены в положения по юриспруденции.
709.04.19гВыявил проблемные вопросы в работе предприятия согласно выбранной специальности и предложил пути их решения.Собрал дополнительный материал, с помощью которого будет сформирован дипломный проект. 

Также по результатам прохождения стажировки учащемуся следует написать краткую пояснительную записку, при помощи которой преподавателю будет легче сориентироваться в представленном для проверки дневнике. 

Дневник по практике в детском саду (заполненный)

Практика – это волнительный момент в жизни студента, первая возможность закрепить свои теоретические знания на деле. Для того, чтобы процесс обучения смог оценить преподаватель, практиканту нужно заполнить ряд документов. Дневник по практике – один из них. 

Что такое дневник по практике

Дневник по практике – это документ, который помогает преподавателю в университете проверить, как прошла производственная практика будущего педагога, психолога, медсестры или логопеда. Этот формат оценивания пед. деятельности студента во время летнего обучения:

  • закрепляет пройденный в университете материал;
  • демонстрирует связь теоретического и практического процессов обучения;
  • закрепляет знания, полученные на протяжении учебного года:
  • ставит студента на место взрослого специалиста, вызывает из привычной учебной среды;
  • учит лаконично формулировать мысли, темы занятий;
  • помогает разработать алгоритм внедрения игровой деятельности в свои профессиональные обязанности.

Дневник практики, в зависимости от места и условий ее прохождения, бывает разных размеров и типов. Готовый документ можно найти в интернете, но без понимания того, как его правильно заполнять, высший балл получить не выйдет.  

Структура дневника по практике в детском саду 

Четкого плана или требований к содержанию дневника по практике в детском саду нет. Студент получает от преподавателя унифицированную форму, которой нужно следовать во время заполнения документа. Этот шаблон включает в себя несколько блоков:

  1. Первый блок – информационный. Здесь указываются данные студента, тип практики (педагогическая или преддипломная), а также срок ее прохождения. В этом блоке вносится информация о руководителях практики: от места прохождения и от учебного учреждения.
  2. Второй блок – план практики. Составляется заранее, перед тем, как студент отправится на место. Включает в себя методические рекомендации, цели прохождения этого вида обучения. Оформляется в виде таблицы. После нее указываются дополнительные задания, если такие имеются. Руководитель практики подписывается в конце блока, подтверждая правильность задач.
  3. Третий блок – ход выполнения практики. По сути это дневник, который студент должен заполнять ежедневно. В журнале указываются виды работ, которые выполнял учащийся по дням, а также ставится подпись руководителя, которая подтверждает, что практикант на самом деле этим занимался. 
  4. Четвертый блок – анкета для самооценки студента. По стандарту состоит из 6-ти пунктов. Она нужна для того, чтобы между учащимся и кафедрой была обратная связь. У студента спрашивают о том, понравилось ли ему место прохождения практики, была ли у него возможность выполнить все задания, что стало его главным интересом и чего не хватало.
  5. Пятый блок – отзыв преподавателя. Кроме характеристики, которая оформляется отдельным документов, педагог пишет свой отзыв на работу учащегося: может ли по его мнению студент учить детей, как проходила его учебная практика. В конце идут оценки. 

Требования по заполнению дневника по практике

Заполнять дневник по практике в дошкольном образовательном учреждении нужно в соответствии с требованиями Министерства Образования и локальными правилами университета. Правила ВУЗа не могут перечить требованиям вышестоящей инстанции. Во время заполнения отчета в первую очередь стоит обратить внимание на следующие требования:

  • Студент должен заполнить информационную часть самостоятельно.
  • План работы составляется вместе с руководителем практики. Без его подписи план не может быть использован и принят в дальнейшем на защите.
  • Журнал нужно заполнять по ходу прохождения практики, регулярно получая подписи руководителя. 
  • Отзыв на практику заполняется обоими руководителями – от места прохождения и от университета. Они не должны быть большие, но обязаны охватить все сферы деятельности, в которых был задействован практикант.

Дополнительные правила к оформлению дневника устанавливает программа практики. У каждого направления она своя, поэтому нюансы стоит уточнить на кафедре или у руководителя перед началом заполнения бумаг. Существует ряд универсальных рекомендаций по оформлению отчета:

  • Заполненный дневник должен выглядеть аккуратно и чисто. 
  • Отчет нужно писать коротко и конкретно, без эмоциональной окраски. 
  • Акцент стоит делать на полученные практические навыки, подчеркнуть, как они связаны с освоенной в университете теорией. 

Правильно оформленный дневник практики – это допуск на защиту. Если в оформлении или заполнении будут ошибки, педагог может отправить студента на пересдачу. Чтобы все прошло гладко, в тексте должны быть описания игр детей, общественных мероприятий, в которых участвовал студент. Детальнее всего описывается основное направление деятельности учащегося, которое было указано в его задачах прохождения практики. 

Образец дневника по практике в детском саду 

Заполнение дневника практики – это индивидуальная работа студента. Большая часть данных заполняется по шаблону, который изменяется в зависимости от конкретного детского сада, возраста детей и требований ВУЗа. Пользоваться примером при подготовке отчета не запрещено, главное – привести его в соответствие тому, как на самом деле проходило обучение. Скачать образец дневника практики в дошкольном образовательном учреждении можно по ссылкам, представленным ниже. 

Образец дневника по практике в детском саду.

Дневник практики психолога в детском саду

Объект исследования в педагогической деятельности психолога: это работа педагога с детьми, отношение малышей друг к другу, наблюдение за их поведением и психологическим состоянием. Все цели и задачи для практиканта формулируются в соответствии с объектом.

Описание выполненной работы может выглядеть следующим образом:

  • Анализ самостоятельной деятельности детей, проверка их базовых навыков самообслуживания.
  • Изучение методов коммуникации воспитателя и детей. 
  • Наблюдение за общением детей в группе, выявление и устранение конфликтных ситуаций. 
  • Изучение деятельности воспитателя, как отдельного субъекта психологических взаимоотношений в группе дошкольников.
  • Работа с должностными инструкциями воспитателя, помощника воспитателя, их анализ и систематизация. 
  • Индивидуальная работа с детьми над их психологическими проблемами. 
  • Наблюдение за проведением общественных мероприятий, реакции детей на них.
  • Анализ того, как дети играют, с чем они любят взаимодействовать во время игр.
  • Как общаются дети со старшей группой и с детьми помладше.
  • Изучение того, что именно помогает детям избегать стрессовых ситуаций. Сопоставление их действий с описанными в теории механизмами психологической защиты.
  • Привлечение старшей группы к совместной деятельности с младшими детьми путем игр.
  • Разработка словесных приемов по успокоению детей, установке с ним быстрого контакта.
  • Беседа с родителями детей о проблемах в развитии и социализации.
  • Проведение игр с участием ведущего для выявления и развития лидерских качеств детей. 
  • Анализ особенности восприятия детьми светлого и темного. 

Дневник практики медсестры в детском саду

Работа медсестры в детском саду заключается не только в наблюдении за здоровьем детей в группе. Медсестра должна убедиться в том, что навыки самообслуживания и уровень гигиенической культуры воспитанника соответствует возрасту. В условиях детского сада это реализуется через игры и другие активности. Вся информация записывается в дневник по практике в соответствии с установленным оформлением:

  • Проведение подвижных игр с детьми. Проверка моторики, рефлексов. 
  • Разработка методики обучения детей первичным гигиеническим процедурам: чистке зубов, мытью рук, умыванию. 
  • Изучение дневного сна как одной из основ здоровья детей дошкольного возраста.
  • Проведение игр и мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков.
  • Занятия с детьми, направленные на укрепление здоровья.
  • Организация «уголка здоровья», информационных материалов для воспитателей.
  • Медицинский осмотр детей младшей и старшей групп.
  • Проведение утренней гимнастики для укрепления здоровья воспитанников.
  • Изучение должностной инструкции медсестры.
  • Прогулка с детьми на свежем воздухе, упражнения и активные игры.
  • Изучение специального оборудования в кабинете медсестры ДОУ.
  • Подготовка ко сну детей младшей возрастной группы.
  • Помощь детям младшей группы в их базовых гигиенических потребностях.

Дневник практики логопеда в детском саду

Дошкольное образование призвано не только подготовить детей к школе, но и устранить дефекты, которые возникли из-за недосмотра родителей. Основная задача логопеда – это с помощью игр и личных занятий наблюдать за детьми, находить их речевые дефекты и устранять их. Студент-практикант, выполняя роль логопеда в детском саду, в своем дневнике практики описывает следующие шаги:

  • Проведение дидактических игр, направленных на выявление речевых проблем у детей.
  • Развитие речевых функций детей в группах и во время индивидуальных занятий.
  • Подготовка логопедической базы для воспитателей, создание ознакомительных буклетов.
  • Изучение регламента трудовой деятельности логопеда в ДОУ. 
  • Изучение того, как отношения детей влияют на развитие их речевых функций. 
  • Организация игр и мероприятий различных видов, которые помогают развитию речевых функций: чтение вслух художественной литературы, импровизированные театральные постановки в игровом уголке, декламация стихов.
  • Наблюдение за деятельностью детей, их общением вне коррекционных занятий. 
  • Разработка собственных игр для детей, пример: передавать мяч по кругу, пока музыка не остановится. Участник, у которого останется в руках игрушка, должен произнести слово на заданную букву. Выбирается проблемный для произнесения звук. 
  • Контроль внимания детей во время логопедических занятий. Анализ существующих для этого методик. 
  • Выбор группы для ведения практической деятельности. Сбор информации о данной группе, выбор одного воспитанника с проблемами речевого аппарата для детального изучения.

Во время прохождения практики в детском саду студенту придется столкнуться с разными видами деятельности, которые помогут ему в дальнейшем процессе обучения. Если учащийся заполняет дневник по практике в срок, детально описывает методики, которые были использованы им, а также оформляет бумаги правильно, он получит высший балл без каких-либо преград.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Спрос на медицинских специалистов со средним профессиональным образованием на российском рынке труда с каждым годом возрастает. Для трудоустройства медсестрам и медбратьям необходим не только диплом, но и накопленный опыт, то есть набор компетенций, полученных в ходе практической деятельности.

[14 примеров] Образцы дневников по практике 2020 года

Заполненный дневник по практике медсестры

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам, студенческая практика является обязательным разделом основных профессиональных образовательных программ всех уровней и непосредственно ориентирована на формирование необходимых в дальнейшей деятельности общих и профессиональных компетенций. Студенческая практика рассматривается как важнейшая составляющая профессиональной подготовки медсестер, она позволяет применять в производственной деятельности знания и умения, полученные на учебных занятиях, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

На каждом курсе обучения будущие медсестры и медбратья проходят профессиональную практику, в рамках которой осваивают практические навыки и умения в выбранной области:

  1. На 1-м году обучения учебная практика нацелена на вопросы укрепления и сохранения здоровья; студенты проходят практику в учреждениях по уходу за хроническими больными.
  2. 2-й год обучения посвящен реабилитации, вмешательствам и пропаганде здоровья среди пациентов всех возрастов, страдающих хроническими заболеваниями или некоторыми существенными отклонениями от нормы в состоянии здоровья. Практика посвящена сестринскому уходу в терапевтических и хирургических отделениях стационаров.
  3. На 3-м году обучения изучается лечение пациентов со сложной патологией и обучение уходу за больным членов их семей. В центре внимания учебной практики – исследования, тенденции, совершенствование знаний по теории и практике сестринского дела. Практика проводится как в районах проживания, так и в лечебно-профилактических учреждениях.

В зависимости от индивидуального задания, составленного студенту научным руководителем, формируется ряд задач, которые практикант должен выполнить. Всю проделанную работу будущая медсестра записывает в , впоследствии прикрепляемый к .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
Семейный Юрист