Детские рисунки о летнем отдыхе

Лето и я рисунки – Как нарисовать лето поэтапно карандашами для детей.

Рисунок лето

Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий.

Он позволяет восстановить в памяти все наиболее  значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.

Рисунок лето

 Вопросы для беседы на занятии на тему «Лето»

Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:

  • Понравился ли ребятишкам летний отдых?
  • Где лучше всего ощущается лето – в квартире или на улице? В городе или на природе?
  • Какие природные явления указывают на то, что за окном – летняя пора?
  • Как определить по растениям, что на улице – лето? Какие растения стали самым настоящим летним символом?
  • Каким запомнилось это лето – погожим, теплым, или дождливым, пасмурным?
  • Какие деньки больше всего нравились – солнечные или дождливые?
  • Чем занимались, когда на улице был дождь? Получали ли от этого удовольствие?
  • Какое событие запомнилось больше всего?
  • Какими цветами хотелось бы изобразить запомнившееся событие?
  • Какие цвета радостные, а какие – грустные?
  • Какие цвета лучше всего отразят краски знойного солнечного дня? (Постепенно подводим ребятишек к определению теплых и холодных оттенков).

Как провести занятие на тему «Рисунок лето»?

Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.

  • Обсуждаем, с чего начнем свой рисунок. (С определения того, что именно мы будем стараться изобразить).
  • Многие малыши захотят изобразить природу. Рассказываем, что такая картина будет называться пейзаж, а на французском языке это слово означает «страна» или «местность».
  • Рассуждаем, с чего мы начнем заполнять пространство белого листа. (С проведения линии горизонта). Думаем, в каком случае линия горизонта должна находиться ниже (если мы хотим нарисовать много неба) или выше (если основная цель – нарисовать то, что располагается на земле). Объясняем, что линию горизонта проводят тонко, простым карандашом, а затем ее стирают.
  • Размышляем, так ли необходимо изображать солнышко, и если да – то какими способами можно это сделать.
  • Спрашиваем, будет ли кто-то рисовать лес. Обычно таких желающих в группе очень много. Тогда проводим небольшой мастер-класс по рисованию деревьев: плавно подводим малышей к тому, что деревья становятся тоньше по мере продвижения вверх по их стволу, что их ветви также внизу толще и мощнее, чем вверху. Разбираем несколько способов изображения лиственной кроны и силуэтов хвойных деревьев.
  • Узнаем, будет ли кто-то рисовать цветы. Размышляем, каким образом лучше это сделать, вспоминаем, что у некоторых цветочков есть серединка и лепестки, а у некоторых – нет. Вспоминаем стилизованное изображение цветов, объясняем ребятишкам, что означает понятие «стилизованный».
  • Рассуждаем, каким образом можно изобразить животных – реалистично или стилизованно. Детки очень любят стилизованные рисунки, им удается хорошо передать основные характерные черты изображаемого предмета.
  • Для вдохновения показываем малышам несколько репродукций изображения лета рукой известных художников. Обсуждаем, каким образом мастеру удалось передать атмосферу летнего дня, как он распределил предметы на своем полотне, какие цвета использовал, какие есть особые приемы в его работе.
  • Включаем приятную легкую классическую музыку и приступаем к творческому процессу. По ходу работы подходим к ребятишкам, подсказываем, если что-то у них не получается.
  • В завершение занятия обязательно устраиваем импровизированную галерею, просим каждого малыша рассказать о своей картине, дать ей название. Предлагаем выполнить цикл подобных работ самостоятельно, чтобы сохранить более полное представление о прошедших летних деньках.

Детские рисунки: идеи для вдохновения

Детский рисунок лето – это всегда радужные краски, положительная энергия и пронзающая искренность.

рисунок лето 1

рисунок лето 2

Такая картина станет не просто украшением комнаты, она будет наполнять окружающее пространство своим позитивом, привлекать внимание к себе и создавать в доме благожелательную атмосферу.

Рисунок лето 3

рисунок лето 4

рисунок лето 5

рисунок лето 6

рисунок лето 7

рисунок лето 8

рисунок лето 9

рисунок лето 10

рисунок лето 11

Рисунок «воздушный змей на море»

Раскраска «Лето»

Раскраска «дом из песка»

montessoriself.ru

Картинки рисунков на тему «Как я провел лето?» (38 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

После летних каникул в школе часто просят рассказать о том, где вы были летом, что с вами случилось и чем вы занимались. Кто то пишет сочинение, а кто-то рисует рисунки. На этой странице собраны картинки, в них вы можете черпать вдохновение для своих картинок.

рисунок на тему «Как я провел лето?»

Дети играю на площадке

 

Девочки играют на улице

 

Семья на пляже

рисунок на тему «Как я провел лето?»

zabavnik.club

Рисунки по клеточкам про лето

Вот и наступило лето, поздравляю всех с первым летним днём, только радости мало погода у нас просто ужасная, холодно и дожди идут. И чтобы поднять настроение я решила сегодня рисовать яркие рисунки по клеточкам про лето и что с ним связано.

Первый мой рисунок по клеточкам будет просто надпись «я люблю лето», вместо люблю я нарисую красное сердечко. Сами буквы по клеточкам написать очень легко, берите чёрную ручку и пишите как показано на схеме, а для сердечка понадобится красная ручка, для тех кто уже рисовал по клеткам сделать это не составит никакого труда. Вот и всё 5 минут и наша надпись готова, такой надписью можно украсить и свой личный дневник.

Следующий летний рисунок – это будут сланцы, сланцы по клеточкам я раньше не рисовала и для меня это будет первый такой рисунок, сначала берём чёрный фломастер или ручку и рисуем контур наших сланцев, рисуйте аккуратней смотрите не ошибитесь, а то придётся потом всё перерисовывать. Потом берём красный цвет и рисуем резинки и остальные не закрашенные клетки зарисовываем зелёным цветом. Вот и всё второй рисунок про лето по клеточкам готов.

Третий рисунок который мы будем рисовать это солнечные очки, я люблю летом ходить в очках, чтобы глаза не уставали от яркого солнечного цвета, но мы нарисуем необычные очки, в наших очках будет отражаться пляж, море, небо и солнце. Третий рисунок самый сложный рисовать его надо аккуратно что бы не пришлось всё переделывать.

Рисовать, как всегда я начинаю с чёрного фломастера закрашиваю контур нашего будущего рисунка по клеточкам, почему я начинаю всегда рисовать с контура, мне кажется так всего легче рисовать по клеточкам. После того как нарисовали контур, я обычно начинаю рисовать самые мелкие детали на рисунке, это солнце и блики на очках. Потом голубым цветом рисуем небо, синим рисуем море, песок я нарисую красным цветом, так как жёлтым я нарисовала солнце, пусть у меня будет красный песок, а что очень прикольно смотрится, но вы можете рисовать любым цветом каким вам хочется.

Вот и всё 3 рисунка про лето я нарисовала, надеюсь оно скоро наступит по-настоящему и мне пригодятся и сланцы и солнечные очки, а пока без зонта на улицу не выйдешь.

 

xn—-7sbfaovijex6pdl.xn--p1ai

Раскраски лето. Бесплатные картинки для детей.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

К лету многие родители ищут для детей бесплатные раскраски и картинки.

Кто-то поедет на Чёрное море, где солнце, песок, теплая вода, парусники, там можно строить песочные замки, играть:Или плавать под водой, изучая разных рыб: Как же интересно наблюдать за дельфинами: Каждому ребёнку приятно проводить время в воде: Кому-то нравится загорать: А лета без мороженого просто не бывает! Каждому малышу интересно исследовать всё вокруг и, конечно же, пруд не останется в стороне: Ловить рыбу на удочку: Кормить разных птиц: гусей, уточек, курочек и цыплят: Играть с домашними животными: Прыгать на скакалке нравится всем детям: Девочки могут сплести венок из цветов: Лето — это лучшее время для детей: Можно поливать цветы: Любоваться природой: В лесу спеет земляника: А на бабушкиных грядках растёт клубника и овощи: Бабочки порхают над цветами: Птицы и цветы: На деревьях спеют яблоки, груши, сливы, абрикосы: Фрукты: Раскраски для самых маленьких: Раскраска, где нарисован бегемотик и цветочек: Посмотрите, как сделать своими руками открытки из бумаги. Бесплатные картинки с заданиями для дошкольников:Обведи по точкам и раскрась рисунок: Отгадай, какую рыбку поймал котёнок:Укрась домик разноцветными квадратиками, сердечками, треугольниками и другими фигурками: Соедини цифры в возрастающем порядке: Ваза с ромашками: Радуга:Обведи кружком, те предметы, которые тебе понадобятся летом: Интереснейшее занятие для девочек — украшение узорами платья принцессы: Обведи и сосчитай на картинке всех птичек: Надеюсь, вам понравились эти бесплатные картинки и раскраски для детей, посмотрите, как делаются из бумаги куклы своими руками.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru

Рисуем лето — приглашаю принять участие в конкурсе рисунков

Поздравляю всех коллег, родителей и их деток с началом нового учебного года! Простите, что с опозданием, но консервация на зиму меня совсем повалила. Сегодня в статье мы поговорим о летнем отдыхе и о конкурсе рисунков в который я вас приглашаю. С ребятами мы в начале сентября всегда рисуем лето, летние пейзажи, наиболее запомнившиеся моменты этого времени года и не только. Всем желаю счастливой осени, успехов в учебе, родителям терпения, а коллегам — творческих успехов!

Содержание статьи:

С чего начать занятие?

Конечно же, в начале осени детям приятно вспомнить ушедшее время года. Тем более, во многих регионах нашей страны осень начинается уже в августе, и «бабье лето» не каждый год радует в сентябре. Сначала рекомендую провести беседу, во время которой воспитанники могут рассказать, где они отдыхали, какие новые места видели, что больше всего запомнилось из теплых деньков.

Далее можно показать презентацию, с помощью которой рассказать, какие художники рисовали лето, какие картины по летней тематике есть в коллекции Третьяковской галереи. Как вариант, можно рассказать о морских пейзажах Айвазовского, картинах «Девочка с персиками» Серова, «Аленушка» Васнецова, «Березовая роща» Куинджи, «Утро в сосновом лесу» Шишкина. Это легкие для восприятия картины, но больше подойдут все же для старшей или подготовительной группы. Если вы не хотите делать презентацию, то можно показать распечатанные картинки.

Далее можно вспомнить, какого цвета обычно бывает лето, какие цвета мы видим летом чаще всего на улице. Младшая группа «на ура» вовлечется в такую беседу. Кроме того, на этом этапе дети смогут выбрать основные цвета для своей картины.

Если позволяет погода, то можно оформить рисунки на асфальте мелом, ведь это любимое занятие дошкольников. Но важно, чтобы в детском саду была качественная асфальтированная дорожка, иначе ничего не получится. А если вам все-таки удастся осуществить эту затею, то представьте, как родители будут рады забирать детей из садика и вместе рассматривать, что нарисовано, искать свои рисунки.

Между тем я предлагаю несколько раскрасок, рабочих тетрадей, наборов для рисования, которые можно приобрести как родителям для своих детей, так и воспитателям для групп детского сада:

  • Рисование по номерам «Деревенька в Провансе»;
  • Зайцев В.Б. «Что бывает летом»;
  • Зима и лето (с загадками и наклейками). 4 года +. ФГОС ДО;
  • Фрукты и овощи (с загадками и наклейками). 4 года +. ФГОС ДО;
  • Слоненок учится рисовать лето.

Что можно нарисовать?

Прежде всего, конечно, воспитатель самостоятельно или с детьми выбирает, чем они будут рисовать. Этот аспект важен, если все будут рисовать какую-то одну картину, поэтапно добавляя штрих за штрихом. Если же вы позволите деткам рисовать каждому свой рисунок, тогда можно предложить им на выбор карандаши, краски (акварель, гуашь). А затем оформить стенд из рисунков под названием «Я рисую лето».

Как вариант, можно выучить с детьми песню и нарисовать то, о чем в ней поется. Рекомендую обратить внимание на следующие песни: «Разноцветное лето», «Лето, лето, ты какого цвета», «Море! Солнце! Лето!», «Доброе лето» и другие. Все эти песни можно легко найти в сети. Думаю, что средняя группа отлично справится с этим заданием.

Чтобы сделать это задание более наглядным, можно подготовить карусель слайдов к определенной песне, когда слова будут сопровождаться картинками. Конечно, это дополнительная работа для педагога, но зато вы подготовите очень хорошее занятие, с которым можно будет участвовать в конкурсах или пригласить коллег для обмена опытом.

Конкурс — идея для конкурса рисунков «До свиданья, лето!»

Лето — это сказочное время приключений, поездки в отпуск на море, в деревню к бабушке, увлекательные путешествия по миру.

Фотоконкурс посвящён летнему отдыху детей «Лето — это маленькая жизнь!»

Для участия в конкурсе принимаются уникальные рисунки летнего отдыха детей.

Конкурс проходит с 10.09.2018 по 10.11.2018 г.

Работы участников конкурса принимаются до 10.11.2018 г.

С 11.11.2018 г. будут опубликованы рисунки в новой статье и объявлено голосование в комментариях.

Голосование будет длиться 10 дней — до 21.11.2018 г.

Рисунки можно присылать на почту  или загружать в конкурсный альбом в социальной сети «Одноклассники».

Все рисунки загруженные в одноклассниках также появятся в статье на блоге, в одноклассниках голосование учитываться не будет. Только комментарий в статье к конкурсным работам.

В комментарии вы указываете номер (№) рисунка и почему вы проголосовали именно за эту работу.

По результатам голосования участников группы и читателей блога определяются победители, а также при спорном голосовании будет проведён опрос на приз зрительских симпатий.

Условия конкурса:

  • Рисунок должен быть уникальным с описанием + забавная история в период летнего отдыха.
  • Победители конкурса будут награждены Дипломами за:
    1 место
    2 место
    3 место
  • Рассказы самых забавных историй будут опубликованы в статье на блоге Методический багаж воспитателя.
  • Рисунки должны быть уникальными, фото, не соответствующие конкурсу и добавленные из Интернета, будут удалены.
  • Не соблюдение условий конкурса, снижает результат голосования на 3 балла.
  • Голосование будет подсчитываться так: 1 голос = 2 баллам.

Несмотря на то, что конкурс еще не стартовал, у меня уже есть работы первого участника. Работу выполнила Аристова Майя 5 лет. Воспитатель Щербакова Наталья Сергеевна. МБДОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара.

Приглашаю всех читателей блога принять участие в конкурсе вместе с детьми. Давайте устроим бесконечное лето, и пусть погода уже не та, но в душе мы может надолго сохранить самые яркие моменты этого времени года, перевести их на бумагу и получить приз!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Рисуем лето — идеи проведения занятий и конкурс рисунков

5 (100%) 5 votes

metodbv.ru

Рисуем лето! | Просто Мама

На улице дождь, а мы рисуем. Рисуем лето! И не просто рисуем, а участвуем с нашим рисунком во флешмобе «Рисуем лето», организованном Луговской Юлией в блоге «Orangefrog» и компанией Candy room.

О лете мы мечтаем уже давно: Анютка ждет не дождется, когда мы всей семьей поедем на море, и каждый день показывает мне желтое море на карте.

Перед тем как начать рисовать мы поговорили с дочкой о лете: вспомнили как красиво вокруг летом: цветут цветы, вокруг зеленая трава, вспомнили, как купались на речке прошлым летом и, конечно же, помечтали о море.

Для рисования я приготовила плотную бумагу (ватман) формата А3. Плотная бумага нужна для того, чтобы рисовать на мокром листе: ватман не размокает, а краска дает красивые подтеки. Да и рисовать малышу на влажной бумаге гораздо проще и интереснее. Для рисования выбрали гуашь и пальчиковые краски.

Первую картинку Аня рисовала гуашью и кисточками. Перед тем как рисовать я хорошо смочила диск губкой для мытья посуды и дочка начала творить. Сначала она рисовала волка, потом волк превратился в озеро, которое частично заросло травой (или водорослями).

Дальше была трава, цветы на ней сначала точечным рисунком, а потом сплошным красным цветом и конечно голубое небо. Вот такое получилось лето:

А пока рисунок сох, Анютка еще нарисовала лето, на этот раз пальчиковыми красками. Здесь желтые одуванчики, поляна и озеро и лужи по которым ходит мама в сапогах.

Пока Анютка спала, мне пришла идея немного оживить получившиеся картины, добавив к ним летние атрибуты, которые пока не может нарисовать дочка, в силу возраста. Я вырезала из журналов и старых книг с наклейками (которых у нас по несколько экземпляров) цветы, бабочек, птичек и лягушку, рыбу.

Я показала картинки Ане, и она с удовольствием согласилась приклеить их на свой рисунок. Всех персонажей она размещала самостоятельно, а в конце сказала, что еще нужно солнце и тучи. Солнце я вырезала из желтой бумаги, а тучки из ватных дисков. Солнышку Аня нарисовала лучики, ротик масляной пастелью и мы вместе приклеили глазки.

Вот такая готовая картина у нас получилась. Мы подарили ее нашему папе.

Именно эту работу мы и выставляем на участие во Флешмобе «Рисуем лето»!

www.prostomama.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
Семейный Юрист