Коллектор для пежо 308

Содержание
  1. Не греет печка пежо 308 + видео
  2. Пежо 308 радиатор печки
  3. И снова про радиатор (печки) отопителя пежо 308! — peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на drive2
  4. Замена печки(радиатора отопителя) — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
  5. Радиатор печки. Возвращаем тепло в салон. — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
  6. Что делать если не работает печка в автомобиле?
  7. Почему же не работает печка?
  8. В системе охлаждения воздух
  9. Утепление радиатора
  10. Удаление воздушной пробки
  11. по проблеме неработающей печки автомобиля
  12. Возможные причины того, что дует холодный воздух из печки в машине
  13. Принцип работы печки в машине
  14. 1. Низкий уровень антифриза
  15. 2. Засорение радиатора печки
  16. 3. Заклинивание регулятора радиатора печки
  17. 4. Засорение салонного фильтра
  18. 6. Низкая температура ОЖ при работе двигателя
  19. 7. Некорректная работа вентилятора печки
  20. 8. Излом лопастей вентилятора печки
  21. 9. Неисправность регулятора оборотов вентилятора
  22. 10. Отказ электронного блока управления климат-контроля, датчиков температуры
  23. Типовой алгоритм поиска причин, по которым плохо греет печка
  24. Не греет печка ваз — Ремонт автомобиля своими руками
  25. Часто, причина холода в салоне- недогретый двигатель
  26. Воздух в системе охлаждения
  27. Далее, проверьте правильность положения рычажков управления печкой
  28. Печка плохо дует на левую сторону
  29. Промывка радиатора печки на Пежо 308 (не греет)
  30. Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308
  31. Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308
  32. А нужна ли вообще промывка?
  33. Пежо 308 плохо греет печка: причины, дует холодным воздухом
  34. Немного из истории
  35. Устройство и работа системы отопления
  36. Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины
  37. Подтекание антифриза
  38. Неисправность термостата
  39. Вентилятор вышел из строя
  40. Выработала ресурс помпа
  41. Фильтр салона
  42. Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308
  43. Чистим своими руками
  44. Убираем излишки воздуха в радиаторе
  45. В заключении
  46. Почему плохо греет печка ваз 2114 — Блог любителя автомобилей
  47. 7 причин почему плохо греет печка в машине
  48. Что делать, если печка в машине плохо греет
  49. Профилактика работы печки в машине
  50. почему в машине плохо греет печка
  51. Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить
  52. Устройство системы отопления
  53. Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла
  54. Протекание антифриза
  55. Сломанный термостат
  56. Сломанный вентилятор
  57. Сломалась помпа
  58. Забился фильтр
  59. Заключение
  60. Система охлаждения Peugeot
  61. Устройство механизма
  62. Причины неисправностей
  63. Ремонт охладительной системы
  64. Видео

Не греет печка пежо 308 + видео

Пежо 308 радиатор печки

» Блог » Пежо 308 радиатор печки

Полный размер Новый анитифриз и новый радиатор печки С весны еще начал замечать, что правая сторона в салоне меньше греет чем левая, но ввиду скорого наступления лета забил на данную проблему. С приходом осени проблема о себе напомнила плохим прогревом на холостых при околонулевой температуре. В связи с переездом в Краснодар вообще думал, что не буду вспоминать о неработающей печке, но ежедневная эксплуатация требует все таки вмешательства в система воздухоподготовки в салон, нагретая сидушка от подогрева и сквознячок по салону не вдохновлял никак. Шерстя форумы было два решения проблемы — демонтаж радиатора печки с последующей промывкой и либо купить полностью новый. Гарантии, что после прочистки в салоне будет тепло никто не давал поэтому решил все таки поменять на новый. Взял аналог VALEO 812 416 и синий антифриз. Замена в сервисе заняла 2 часа, слитие старого антифриза, промывка всей системы, демонтаж старого радиатора, монтаж нового, заливка нового антифриза. Теперь в салоне ташкент.

Полный размер Довольная и чистая мордаха

Как бы доволен, но осталась недосказанность в части все таки забитости радиатора. Взял свой старый домой и решил его промыть, лохмотья вылетали из него, но ничего такого критичного я не увидел, вода из под крана без проблем проходит и выходит. Как все таки понять, что он забит и неисправен? Если он нормальный могу отдать за полцены желающему.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 120050 км www.drive2.ru

И снова про радиатор (печки) отопителя пежо 308! — peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на drive2

Всем привет! решил поднять тему о печке ибо зима наступила и морозы в Перми уже до -15 градусов. Итак первая моя промывка не увенчалась успехом, думаю ввиду того что сделал все быстро, и вся грязь не вымылась. Думал что это бесполезное занятие и решил съездить на диагностику к офицалам, за что отдал 550 рублей. В итоге диагноз — Замена Радиатора отопителя — заявленная цена дилером = 17 000 рублей! Что повергло меня просто в ступор, я как наивный думал если в интернете цены рознятся от 7 000р, то у них будет порядка 10-11 т.р. Кончено на такую сумму я не был готов и морально и финансово. Мною было принято решение повторить процедуру промывки, но уже более тщательно! Снова полез по форумам искать какими методами люди промывают, в итоге выбрал для себя:Кока кола + тазик для кипячения)), лимонная кислота, преобразователь ржавчины и строительный фен для нагрева.

Процесс снятия радиатора второй раз — 7 минут, далее взял тазик, положил туда радиатор, налил колы чтоб покрывала его полностью, включил газ и кипятил 30-40 минут. Ввиду того что кола темная, не особо увидел вымытой грязи, далее взял лимонку, вскипятил чайник, растворил 50 грамм на 200-300мл. воды, залил в радиатор, нагрел феном до температуры кипения, прокипятил минут 15-20, влилось с чайную ложку ржавой накипи.

Далее взял преобразователь, налил и нагрел, пошла реакция — все забурлило внутри, стало немного страшно что радиатор (из алюминия) вступит в реакцию и начнет разрушаться, решил 20 минут достаточно, в итоге слил РЫЖУЮ, даже ТЕМНО рЫЖУЮ суспензию))) И понял что вот он самый эффект = кислота+фен. Вообщем повторил процедуры, лимонка, кислота — 5-6 раз, в конце уже почти ничего из него не вытекало, имею ввиду ржавчину. Да и по всей длине радиатора, горячая вода расходилась мгновенно! и весь радиатор становился горячим! Ну и эпилог, промыл, просушил, поставил, выгнал воздух из системы, долил недостающий антифриз и эврика, печка зажарила.

теперь ставлю 24-26 градусов и хоть куртку снимай, при -10 за бортом!)Хочу сказать всем у кого плохо греет печка, либо греет только со стороны водителя, попробуйте сами промыть, не торопитесь расставаться с крупной суммой денег!)Пока что потестю надолго ли хватит, но большинство в инете пишет что, если промыть качественно то на долго и не чуть не хуже новой!)К сожалению без фото отчета, так как в инете полно мануалов с фото! Спасибо за внимание, да прибудет с вами тепло и комфорт!))) www.drive2.ru

Замена печки(радиатора отопителя) — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку. Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор. Симптомы были такие: печка плохо греет, долго ждать тепла, тепло идет только на 1,2 и 3 скоростях вентилятора и на самой высокой температуре; на более высоких скоростях вентилятора идет прохладный воздух, чем больше скорость, тем прохладнее. Теперь быстро нагревается, ставлю 23 градуса(выше уже жарко) и минимальные скорости обдува.

Печку купил Valeo(старая оказалась тоже Valeo), номер 812416, обошлась в 7600 рублей.

Новая печка, в комплекте резинки и фиксаторы. Самое сложное было снять пластмассовую панель, за которой находится печка. Тяжело найти болтик, который держит панель, и открутить его. Дальше все по инструкции из поста MorfVRN. На фото обозначены место, где искать болтик, и отверстие под болтик. Для процедуры нужны две пятилитровые пустые чистые бутылки. Одна разрезанная для слива антифриза(вылилось примерно 2,5 литра), вторая для временного хранения этого антифриза, чтобы туда не попал мусор(из целой бутылки легче наливать). Слитый антифриз залил обратно, после установки печки. Воздух выходил еще несколько дней, долил 200 мл антифриза.

Замена обошлась в 1800 рублей. По времени заняло 1 час 45 минут. Цена вопроса: 9 400 ₽ Пробег: 86000 км www.drive2.ru

Радиатор печки. Возвращаем тепло в салон. — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Снова очередная болячка многих французов, Забитый радиатор печки. Кто то винит радиатор за его узкие и длинные соты. Кто то антифриз. Я скажу так, у меня был залит с завода синий, он реально Гавно, но и строение радиатора способствует его забиванию накипью. Вскрытие показало что в радиатор еще никто не лазил, я был первый. Снять не проблема, не буду расписывать.

Делов там на 10 минут если не спешить. Вытащил радиатор и понёс его домой, закинул кипятиться в раствор лимонной кислоты. Кипятил порядка 3-х часов, каждые пол часа меняя воду и засыпая кислоту в ведро. Спустя первые пол часа начала вылетать накипь при промывке его под крыном.

Через 3 часа с радиатора уже ничего не вылетало, он был чист на 90%, было видно, что внтри остался немного налёт, но он не убирался никак и ничем, решил оставить так. Итого израсходовано, 700 грамм лимонной кислоты, средство для удаления накипи в ванной и очень много вода.

После всего этого еще промыть бачок расширительный, заменена крышка на оригинальную и полностью промыта система охлаждения. Пока что в машине жара, прошло почти 7 месяцев, антифриз в бачке красный и бачок всё еще прозрачный.

Приложу пару фоток радиатора клиента. Ему его уже кто то мыл, но не мыли систему и не меняли антифриз при этом. Итог 1 месяц и он снова забит. Полный размер Это не мой радиатор, а клиента, его уже кто то пытался чистить и помял изрядно. Такая кака у всех вылетает с радика) Полный размер Вот так льется вода после промывки, хороший напор)

Спасибо за внимание)) Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 74000 км www.drive2.ru

Что делать если не работает печка в автомобиле?

Не греет печка пежо 308

» Ремонт Пежо своими руками » Что делать если не работает печка в автомобиле? С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз.

В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз.

Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз. У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через

радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь. Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает.

В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант.

Хуже, если слабым местом окажется

основной

радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма.

Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу.

Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок. Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм ниссан терраноЕсли есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер. Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно. Конечно, это не все возможные

проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

по проблеме неработающей печки автомобиля

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Возможные причины того, что дует холодный воздух из печки в машине

Не греет печка пежо 308

В зимний период многие автомобилисты встречаются с проблемой, когда дует холодный воздух из печки в автомобиле. Дальнейшая эксплуатация машины связана с повышенным риском респираторных заболеваний водителя и пассажиров. Следует как можно быстрее определить причину неисправности и устранить ее. Сложность состоит в том, что компьютерная диагностика обычно не может показать источник проблемы. Необходимо последовательно «перебирать» все возможные причины неисправности.

Принцип работы печки в машине

В общем виде отопительную систему салона автомобиля можно представить в виде: Основными узлами системы являются:

  • радиатор системы охлаждения двигателя;
  • радиатор печки;
  • вентилятор печки;
  • насос системы охлаждения двигателя (помпа);
  • электронная система управления (в случае автоматической регулировки температуры в салоне, климат-контроля).

если печка в машине дует холодным воздухом: причины и устранение В большинстве автомобилей тепло в салон отбирается от системы охлаждения двигателя. В систему охлаждения встраивается дополнительный контур, который проходит через радиатор печки. Этот контур может регулировать пропускную способность с помощью специального клапана. Тем самым изменяется температура радиатора. Если клапан полностью перекрыт, радиатор не нагревается, тепло в салон не поступает. С помощью дополнительных заслонок организуются специальные режимы отопления в салоне:

  • внутренняя рециркуляция;
  • поступление воздуха извне;
  • отопление различных зон салона.

если плохо греет печка в машине (возможные причины): Во время работы двигателя в дополнительный контур отопления салона поступает нагретый антифриз. Он увеличивает температуру радиатора печки. При включении вентилятора печки в салон поступает нагретый воздух. Степень обогрева салона зависит от:

  • температуры охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • скорости движения потока ОЖ;
  • скорости потока воздуха;
  • выбранного типа рециркуляции потока воздуха;
  • положения заслонок распределения нагретого потока воздуха и других факторов.

Система обогрева салона является сложной. Причин, по которым ее эффективность уменьшается, много. Рассмотрим наиболее существенные.

1. Низкий уровень антифриза

Такая неисправность бывает, если имеется небольшая утечка в системе. Образуются воздушные пробки, которые препятствуют поступлению нагретого антифриза в радиатор печки. Его температура уменьшается, печка греет плохо. Необходимо долить антифриз, устранить воздушные пробки. Перед этим в обязательном порядке следует обнаружить причину утечки антифриза. Самый неприятный случай, когда он уходит через выхлопную трубу (пробита прокладка или неисправность ГБЦ). если не греет печка в машине из-за воздушной пробки:

2. Засорение радиатора печки

Одна из распространенных причин для автомобилей с большим стажем, особенно, если периодически в систему охлаждения заливалась вода. Необходимо демонтировать радиатор и промывать его с помощью спецсредств (можно использовать уксус). промывка радиатора печки на автомобиле Пежо 408: промывка радиатора печки на автомобиле Тойота:

3. Заклинивание регулятора радиатора печки

В этом случае дополнительный канал перекрывается. Клапан следует менять.

4. Засорение салонного фильтра

Многие автолюбители забывают, что салонный фильтр следует менять не реже одного раза в год, если автомобиль эксплуатируется в сельской местности на грунтовых дорогах, чаще. При засорении салонного фильтра скорость воздушного потока снижается. Кроме этого в салон может поступать пыль, споры плесени, скопившейся в фильтре.

В этом случае воздушный поток, который должен поступать в определенные зоны салона, перекрывается. Иногда достаточно расклинить заслонку, чтобы возобновить рециркуляцию. когда не греет печка в машине из-за порванного тросика  заслонок:

6. Низкая температура ОЖ при работе двигателя

Такое случается, если неправильно работают датчики температуры двигателя, не закрыты специальные жалюзи радиатора системы охлаждения двигателя в зимний период. Автолюбители со стажем помнят, как в Жигулях зимой устанавливали самодельные картонки перед радиатором.

7. Некорректная работа вентилятора печки

Эта причина самая распространенная. Обычно она связана с износом втулок, щеток, коллектора электровентилятора. Необходимо провести регламентное обслуживание электродвигателя, а если это не поможет — то заменить его.

8. Излом лопастей вентилятора печки

Эта неисправность возможна, когда в область лопастей попадает посторонний предмет, они ломаются. Скорость воздушного потока уменьшается. В этом случае вентилятор печки начинает вибрировать, из его области слышен шум.

9. Неисправность регулятора оборотов вентилятора

Он может быть резистивного или электронного типа. При этом скорость оборотов меняется, эффективность обогрева салона уменьшается. Регулятор оборотов следует менять. Несвоевременная замена регулятора (резисторов) может привести к отказу вентилятора печки.

10. Отказ электронного блока управления климат-контроля, датчиков температуры

В этом случае печка работает некорректно, температура в салоне регулируется произвольным образом. Такая неисправность может диагностироваться с помощью сканера. что делать, если печка дует теплым, а не горячим воздухом: На самом деле, неисправностей может быть значительно больше. Учитывая этот факт, не следует сразу приступать к устранению всех возможных причин. Необходимо руководствоваться алгоритмом поиска возможных причин.

Типовой алгоритм поиска причин, по которым плохо греет печка

  1. Проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить охлаждающую жидкость с аналогичными параметрами.
  2. Проконтролировать факт отсутствия утечки ОЖ под автомобилем. Это следует делать утром перед первой поездкой.
  3. Проанализировать состав выхлопных газов при работе двигателя. Если он имеет беловатый оттенок, возможно, ОЖ выходит через выхлопную трубу.
  4. Включить вентилятор печки при работающем двигателе (при неработающем движке он обычно не включается). Проанализировать характер работы вентилятора печки на различных скоростях. Если в его области слышны посторонние шумы, следует произвести регламентное обслуживание.
  5. Проанализировать запах в салоне. Если есть сладковатые нотки, возможно, имеется утечка антифриза в салон.
  6. Постараться добраться до радиатора печки, оценить его температуру. Если радиатор холодный, скорее всего, он засорен.
  7. Выполнить компьютерную диагностику, если в автомобиле установлен климат-контроль.

Работы по устранению причин плохой работы печки лучше произвести во время подготовки автомобиля к холодному сезону. Не следует ждать морозной зимы. Система EBD: что это такое в автомобиле и как она работает. Как можно проверить работает обогрев заднего стекла или нет.

Не греет печка ваз — Ремонт автомобиля своими руками

Почему не греет печка Ваз-2107 И снова погода грозит холодами. Для тех, у кого с отопителем не всё в порядке, важнейшим стал вопрос- как заставить «печку» греть? Первым делом, определим причину неисправности. Виновником может оказаться недогретый двигатель, «завоздушенная» система охлаждения или неисправности самого отопителя. Если вентилятор печки не крутится- неисправна электропроводка-

смотрите здесь.

Часто, причина холода в салоне- недогретый двигатель

Признаки- температура на указателе в белой зоне, долго прогревается двигатель. Нормальный прогрев при температуре -20 выглядит так: заводим двигатель, за 8-10 минут на холостом ходу двигатель должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белого сектора шкалы указателя температуры). Если температура поднялась выше- хорошо, меньше плохо. Термостат неисправен. Дальше, едем на 1-2 передаче, и минут за 5-8 температура поднимается до 80(граница белой и зеленой зоны). Не прогрелся до 80-

термостат на замену! Временно можно обойтись утеплением радиатора картонкой или чем-то другим. Но не забывайте, что если движку дать нагрузку (застрял и буксуешь), может и закипеть. Поэтому, картонка должна легко и быстро вытаскиваться.

Воздух в системе охлаждения

Первым делом, проверяем уровень тосола в расширительном бачке, исправность пробки радиатора. Если тосол разбавлен водой- плохо, он застынет, надо заменить. При неисправной пробке радиатора в системе будет оставаться воздух, а это приведет к плохой циркуляции и холоду в салоне. Покупаем и ставим новую пробку, доливаем тосол и недостаток пропадает.

Воздушная пробка может остаться и после ремонта системы охлаждения. Удаляют воздух загнав машину, с предварительно прогретым до 80 гр. двигателем, на горку, чтобы приподнять передок. Затем, сняв пробку радиатора, гоняют мотор на 2000 — 3000 оборотах в течении нескольких минут. После выхода воздуха остается только долить тосол и закрыть пробку радиатора.

Далее, проверьте правильность положения рычажков управления печкой

Синий- управляет подачей воздуха. Красный- краном подачи тосола. Они должны быть открыты (вправо до упора). Иногда кран закисает. Найдите его под бардачком и проверьте- он должен открываться до конца, можно помочь рукой, одновременно с рычажком. Только, работайте аккуратно, детали тонкие хрупкие, можно сломать. Удобно левой рукой шевелить рычажок, а правой поворачивать кран. Кран отопителя Ваз 2107 в положении открыт Кран отопителя в положении закрыт Работу воздушной заслонки проверяем при включенном вентиляторе. Рычажок вправо из печки дует сильно, влево- намного слабее. Если разницы нет, плохо- оторвался трос, печку придется снимать. Прочитайте, может пригодится:  Подготовка к зиме Ваз-2107- кузов

Печка плохо дует на левую сторону

Устройство отопителя (печки) Ваз-2107 Третий рычажок управляет распределением теплого воздуха между лобовым и боковыми стеклами. Трос, который к нему ведет (21), управляет тремя заслонками- (20) их две открывают и закрывают подачу воздуха к боковым стеклам. Третью заслонку на рисунке не видно она находится здесь (22) и может перекрывать выход воздуха к лобовому стеклу. Положение рычажка: вправо- дует на лобовое стекло, влево- дует на боковые стекла. Почему плохо дует на левую сторону?1. Вентилятор у печки устроен так, что заворачивает теплый воздух в правую сторону, а левой стороне достается меньше. Это конструктивная особенность и что-то изменить сложно.2. Печку разбирали и повредили воздуховод (4) или левую заслонку. 3. Вы полностью открываете нижнюю заслонку ручкой (1), или у нее сломан фиксатор. Для нормального обдува стекол эту заслонку нужно прикрывать. Если фиксатор сломан, можно приспособить резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», или куда-нибудь еще.

Промывка радиатора печки на Пежо 308 (не греет)

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту.

Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы.

Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит  температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае  недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет.

В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!

Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно.

Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему.

В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки.

Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308. Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух.

Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным.

Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.

Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308.

В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы.

В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете.

Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки.

Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Боровичок производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами!  Так же для вас могут быть полезны: Цены на ремонт автомобилей Пежо Статья: замена маслосъемных колпачков двигателя EP6 Статья: замена цепи ГРМ на двигателях EP6  Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

сумму и сроки консультация Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля и согласовывает стоимость Обращение Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное обслуживание Ремонтные

работы Работа завершена! Наслаждайтесь поездкой Автомобиль

готов!

Пежо 308 плохо греет печка: причины, дует холодным воздухом

Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания

General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

  1. В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе. Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

  2. Нагретый антифриз принудительно закачивается в радиатор «печки».
  3. Радиатор нагревается.
  4. Вентилятор выдувает тёплый воздух в салон, и в то же время охлаждает радиатор с жидкостью.
  5. Охлаждённая жидкость гонится обратно, предотвращая возможность перегрева силового агрегата.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон. Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно

25–30 °C. В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно. Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля. Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения. «Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Неисправность термостата

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Термостат — устройство для регулирования постоянной температуры. При неправильной работе нагретый антифриз не попадает в «печку», следовательно, в машине холодно. Проблема устраняется путём замены данной конструкции.

Вентилятор вышел из строя

Вентилятор печки на Пежо 308 Автомобильный отопитель прогревается, но

воздух из него не подаётся. Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа

Визуально проявляется в виде

течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки. В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308

Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи. Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем. Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя снять пластиковый кожух;
  5. Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
  10. Вынуть радиатор для последующей очистки.

Чистим своими руками

Удивительные свойства лимонной кислоты! Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет. Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок. Запасной вариант:

  1. завести автомобиль и включить горячий обдув;
  2. до

    5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);

  3. долить по необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

В заключении

Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.

Почему плохо греет печка ваз 2114 — Блог любителя автомобилей

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях? На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.

А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:

Конечно же эти «грелки» не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля. Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления

Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

2. Неисправен термостат

Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

3. Забит радиатор печки

Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной «зарастания» каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр

Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора

Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя

Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой

Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Что делать, если печка в машине плохо греет

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

Возможная причина неисправности печки

Симптомы проявления неисправности

Способы устранения

Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.
Термостат заклинил в открытом положенииПроверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый.
Забит радиатор печки1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом.1. Поверхность радиатора пропылесосить; 2. Промыть систему охлаждения двигателя;3. Если ничего не помогло — заменить радиатор.
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.
Забит салонный фильтр1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо.Заменить салонный фильтр.
Вентилятор плохо дуетОбратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения.
Вентилятор не включается1. Печка в машине не работает (не включается);2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.
Проблемы с блоком управления печкой1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;4. Печка не работает (не включается).

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.

  2. Используйте хороший антифриз.  Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.

  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле. И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

почему в машине плохо греет печка

Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить

11.02.2019 Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка.

Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки.

Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot. Ремонт печки на Peugeot 308.

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Заключение

Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

Система охлаждения Peugeot

Когда происходит процесс работы мотора абсолютно все детали подвержены воздействию высокой температуры. Без отвода чрезмерного тепла нормальная деятельность достаточно затруднительна. Снижается производительность мотора, увеличивается изнашиваемость и вероятность того, что двигатель быстрее выйдет из строя.

Охладительная система предназначается для того, чтобы оптимальная температура в двигателе поддерживалась на допустимом уровне. При этом его мощность и производительность оставались максимальными, срок службы был более продолжительным. Также система служит для нагревания воздуха в салоне автомобиля в зимнее время. Принудительное отведение тепла происходит за счет двух типов системы охлаждения: От их функциональных способностей зависит комфорт всех людей, которые находятся в автомобиле. Поэтому необходимо систематически проводить диагностику охладительных элементов машины.

Устройство механизма

В автомобиле Пежо жидкостная система охлаждения. В ней используются определенного типа вещества, состоящие из смеси воды и этиленгликоля. В данных жидкостях понижен порог температуры замерзания и достаточно большая температура закипания. Кроме этого, благодаря входящим в состав присадкам,

антифриз Пежо защищает стенки шланг и патрубков от коррозии, не пенится и увеличивает срок эксплуатации сальника в насосе. Для того, чтобы охлаждающая жидкость свободно пребывала в системе, блок цилиндров оснащен специальным насосом. Зубчатый ремень помогает привести его в рабочее состояние. В зависимости от нагревания мотора, жидкость по системе циркулирует по двух кругах — малому и большому. Управление циркуляцией осуществляет

термостат Пежо. Здесь имеются два клапана – перепускной и основной. Первый пускает жидкость по малому кругу, а второй – по большому. Они взаимосвязаны – в случае, когда первый открыт, второй – закрыт.

На примере охладительной системы Пежо 306 и 308 рассмотрим основные процессы движения охладителя по внутренней части двигателя. Когда мотор холодный, то дополнительный клапан открывается, и антифриз проходит в малый круг по блоку цилиндров, головке, дополнительному клапану и насосу. Когда охладитель достигает нужной температуры,

термостат Пежо 306 открывается и прогретый антифриз подходит по шлангу к радиатору и остывает благодаря встречному холодному воздуху.

Для того, чтобы компенсировать тепловое расширение жидкости установлен расширительный бак. На самой пробке находятся клапаны (выпускной и впускной), которые позволяют поддерживать оптимальные показатели давления в охладительной системе при нагревании антифриза. Также клапаны компенсируют разрежение остывающей жидкости. На автомобиле

Пежо отопитель встраивается в охладительную систему мотора и предназначается для обогревания салона. Благодаря ему, теплый воздух, проходя по вентилятору, попадает в салон машины.

Причины неисправностей

Характерными причинами возникновения неисправностей охладительной системы являются:

  • датчик температуры показывает то, что мотор перегрелся;

  • мотор не может прогреться до оптимальной температуры;

  • выбрасывает антифриз;

  • охлаждающая жидкость попала в масло;

  • постоянное снижения уровня охлаждающей жидкости;

  • посторонний шум;

  • антифриз не поступает в радиатор Пежо.

Ремонт охладительной системы

Охладительная система подвергается возникновению неисправностей не меньше других систем автомобиля. Поэтому необходимость замены либо ремонта радиатора возникает время от времени. Этот механизм подвергается большому давлению и температурным перепадам и, как следствие, имеет определенный срок службы. Выведению из строя радиатора способствуют неисправности пластиковых деталей и механические повреждения. Вполне возможен раскол бака и образование течи, из-за чего он засоряется. Надлежащий уход и периодическая замена антифриза могут продлить срок эксплуатации этой детали двигателя. Но при малейшей неисправности необходимо самостоятельно заменить изношенные детали

печки Пежо или других элементов, поставить новые. Важной и неотъемлемой деталью охладительной системы любого транспортного средства является датчик температурных показателей мотора. Работает он за счет изменения сопротивления, возникающего при нагревании либо охлаждении жидкости.

Когда двигатель еще холодный, а вентилятор включается, повышается расход бензина или возникают проблемы при включении горячего мотора – датчик неисправен.

Данную деталь заменить можно и самостоятельно, но, если у вас мало опыта, тогда обратитесь на станцию техобслуживания. О том, что

термостат Пежо 308 находится в нерабочем состоянии может свидетельствовать медленное прогревание автомобиля, печка плохо греет, увеличился расход топлива. Антифриз при неисправном термостате проходит через радиатор, поэтому не прогревается до рабочей температуры. При выявлении подобных признаков обратитесь к специалистам. Возможно необходимо

купить термостат и заменить. Еще в системе охлаждения из-за длительного срока эксплуатации приходят в негодность патрубки. Заменять их на новые стоит незамедлительно, так как это отражается на работе мотора. Чтобы патрубки долго работали необходимо систематически проводить диагностику и использовать качественный антифриз. Тем самым вы сэкономите денежные средства.

Помпа Пежо – это непосредственно насос. Он служит для создания определенного давления на антифриз в момент включения двигателя. При этом жидкость начинает циркулировать с необходимой скоростью по системе охлаждения. В результате возникновения какой-либо поломки вы услышите нехарактерный шум. В таких случаях незамедлительно проведите диагностику и отремонтируйте насос.

Печка также является незаменимой деталью охладительной системы, особенно в зимнее время года. Причин ее неисправности может быть много. Но, одной из основных причин почему

печка Пежо Партнер или любого другого автомобиля не работает, является неисправность системы охлаждения. Может быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости, утечка антифриза, образование воздушной пробки, неисправность термостата. 

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
Семейный Юрист